Сайт Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ленска"


 

Главная

Администрация

Кафедра математики и информатики

Кафедра гуманитарных дисциплин

Кафедра иностранных языков

Кафедра естественных дисциплин

Кафедра художественно - эстетического цикла

Кафедра физического воспитания

Кафедра начального образования

Балагурова Марина Ивановна, директор МОУ СОШ №4 г. Ленска,  кандидат педагогических наук.

Дата рождения: 1 августа 1960 года.
Образование высшее; Хабаровский государственный педагогический институт, 1981г., учитель русского языка и литературы.
Педагогический стаж: 22 года.
Стаж работы в должности: 5 лет
Награды:
Знак ЦК ВЛКСМ «За активную работу в комсомоле»; нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»;
Почетная грамота Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

Кумиры в профессии: мои учителя литературы, математики, географии; В.А. Сухомлинский

С чего начинается школа? С улыбки учителя, незабываемых уроков, с первого звонка, трелью рассыпающегося по золотой осенней листве или с последнего звонка, стоящего стражем в совершенно другой мир, таящийся в уголках нашего сердца -мир школьных воспоминаний.

          Для каждого человека слово «школа» имеет свой  очень личный смысл. Для одного – это здание…, для другого- храм знаний, у третьего- место встречи с коллегами, друзьями.

          Наша 4-я   особенная.  Она живая! У нее, как у человека, есть лицо, душа и память. У нашей 4-й– добрая, долгая память. Она  помнит всех своих учеников и учителей, всегда рада каждой встрече с ними. Нам не забыть, как звучали пионерские горны и кружились в танце  школьники прежних лет. Я думаю, что в нашей школе есть  главное, что её выделяет- учительское и ученическое братство. Это всегда заметно, когда к нам  приходят выпускники. Мы как члены одной семьи, в которой есть свои традиции, маленькие горести и простые радости.

Скачать портфолио
 

  Лапшина  Лидия  Николаевна,заместитель директора по УВР, учитель математики, информатики и ВТ.
Дата рождения
: 24 июня 1975 года
Образование
:  высшее, Красноярский Государственный Педагогический Университет,1997 г.
Педагогический стаж
: 12 лет.
Категория УПД, год присвоения
: высшая, март 2005 года.
Тема самообразования
: «Интеграция уроков математики и информатики»
Используемые технологии
:
·                    
Индивидуально – ориентированный подход;
·                    
Групповая работа;
·                    
Метод интеграции;
Педагогическая деятельность
 с  1997г.  -   преподаватель математики, информатики в СОШ №1 г. Ленска;
2006 г. – преподаватель математики, информатики в СОШ №4  г. Ленска;
2008г. –заместитель директора по УВР МОУ СОШ №4 г. Ленска.
Курсы повышения квалификации:
Куратор «каскадной» модели курсов повышения квалификации КПМО
Награды:
Почётная грамота Министерства образования РС(Я)
Педагогическое кредо:

 «Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность».
 Действительно, для того чтобы научить учащихся самостоятельно и творчески учиться, нужно включать их в специально организованную деятельность, сделать хозяевами этой деятельности.
В обучении математике должен получать свое отражение характерный для нашего времени процесс информатизации математики, внедрение новейших компьютерных технологий, Интернет и дистанционного обучения. Подрастающему поколению необходимо научиться жить и работать в качественно новой информационной среде, адекватно воспринимать её реалии и научиться пользоваться ею.

Хочу рассказать о своих попытках внедрения «компетентностного подхода на уроках математики»
На уроках математики  дети часто получают сухую информацию, часто сложную для восприятия. Моя задача научить их применять свои знания на практике. Я использую следующие приёмы:
1.     
При прохождении определённой темы дети составляют круг практических задач из их жизни (посчитаем средний рост учеников, процент по ссуде, количество обоев на комнату и т. д)
2.     
Решают поставленные  задачи.
3.     
Обсуждают где и когда еще можно применить полученные знания.
4.     
На части уроков дети консультанта обучают, помогают, оценивают других ребят.
5.     
Даю задание построить чертежи, создать памятки , презентации на ПК.

Думаю, что каждый учитель в силах переступить через свои назидательные стремления к поучению и спуститься на ступеньку ниже для того, чтобы просто передать свой опыт, вступить в живой разговор.
 

Кравченко Любовь Вениаминовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания.

Дата рождения: 05.06.1950года.
Образование высшее:
Якутский государственный университет, 1978г.
Педагогический стаж:
40 лет.
Стаж работы в должности:
25 лет
Награды
:
Отличник образования  Республики Саха (Якутия), 2002г.;
Почётная грамота Министерства образования РФ, 2004г;
Нагрудный знак «Учитель учителей», 2009г.
Педагогическое кредо:
«Учитель – это не профессия, это образ жизни, свет души»

Николаева Дарима Дондоковна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель истории и обществознания.

Дата рождения: 29 января 1958 года.
Образование высшее:
Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 1982г., библиотекарь-библиограф высшей квалификации. 3 курс заочного отделения исторического факультета БГУ (Бурятский  государственный университет)
Педагогический стаж:
9 лет.
Стаж работы в должности:
5 лет.
Награды:

Почетная грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия), 2008
 Педагогическое кредо: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»

                                                                                                                             А. Дистервег
Ценность имеют те знания, которые приобретены самостоятельным путем.

Штанько Ирина Леонтьевна, заместитель директора по ИТ, учитель информатики.

Дата рождения:  3 июля 1968 года
Образованиевысшее, ИрГТУ, 2001 г.
Педагогический стаж:  17 (семнадцать) лет
Уровень профессиональной деятельности:  первая категория.
Тема самообразования: «Развитие логического, творческого мышления у учащихся среднего звена с помощью решения ситуационных задач»
Используемые технологии:

·                   
Индивидуально – ориентированный подход;
·                   
Групповая работа;
·                   
Метод проектов;
·                   
Методика выравнивающего и развивающего обучения.
Педагогическая деятельность

 с  1991г.  -   преподаватель технологии в СПШ;
1997 г. – 2005г. – преподаватель вечерних курсов «Оператор ПК»;
2000г. – прошла курс в ЦИТ г Ленска «Основы персонального компьютера.
Microsoft Office 97. Методика преподавания информатики».
2001г.- закончила заочную школу МИФИ по специальности «Компьютерные сети».
2001 г. – 2005 г. – учитель информатики Лицея № 2;
2002 – 2005г. - работала по совместительству преподавателем информатики и методистом в Новосибирском Государственном Архитектурно - Строительном Университете;

2002 г. - курсы повышения квалификации «Менеджер
верстки и дизайна».
2005 г. – 2006 г. – методист УУО по информатике;
2005г.  – 2008 г. – учитель информатики МОУ СОШ № 4;
2005г. – 2008г. – преподаватель информатики в колледже на базе МОУ СОШ № 4;
2008 г. – заместитель директора по информатизации МОУ СОШ № 4.
 

«Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить».
Т. Эдисон

«Не мыслям надобно учить, а учить мыслить».
Э. Кант

У учителя одна цель – дать детям знания и научить применять их на практике. Средства достижения этой цели могут быть самые разные.
Главной своей задачей, как учителя, я считаю подобрать технологии, которые помогут научить учащихся применять полученные знания в повседневной жизни.

Скачать портфолио
 

Моякунова Зоя Павловна, социальный педагог МОУ СОШ № 4 г.Ленска

Дата рождения: 17.06. 1958 г.
Образование
: высшее, Благовещенский педагогический институт, 1981 г
Уровень профессиональной деятельности:
1 категория.
Общий
стаж: 30 лет
Педагогический
стаж: 21 год
Стаж работы в данной школе
: 5 лет
Звание
: Отличник образования РС(Я)
Опыт работы:
1977-1978 - директор Амгинского Дома пионеров, Якутия
1984-1990 – секретарь-заведующий школьным отделом
Ленского РК ВЛКСМ
1991-1992- директор Орто-Нахаринской средней школы Ленского района
Увлечение
: шитье изделий из меха, путешествия.
Педагогическое кредо:
« Быть правдивым, честным,  уважать  достоинство ученика. Вести работу только в рамках своей компетентности, нести персональную ответственность за качество своей работы. Быть общительным, контактным, уметь «разговорить» ученика, уметь быть нужным, интересным для окружающих, направлять на это свои личностные возможности, знания, опыт».
 

Ивановская Татьяна Юрьевна, организатор воспитательной работы, учитель начальных классов, воспитатель ГПД.

Дата рождения: 08.11 1972 г
Образование:
1987-1991 г. Киренское педагогическое училище, среднее специальное.
Уровень профессиональной деятельности:
I категория.
Общий стаж:
16 лет.
Педагогический стаж:
15лет.
Стаж работы в данной школе:
14 лет
Стаж в занимаемой должности:
7 лет
Опыт работы: 
педагог – организатор, руководитель ДОО «Маленькая страна», член профсоюза, победитель в номинации «Пламенное сердце» на VI Республиканского конкурса организаторов детского движения- старших вожатых «Вожатый 2007» г. Якутск, знание ПК(Word, Excel, Power Point. Office Publiser, Scan Tod)
Увлечение:
организатор торжеств, кино, театр, кулинария.
Педагогическое кредо:
существует пять рабочих драйверов, пять рабочих стилей,  «Спеши, будь совершенным, радуй других, старайся, будь сильным».
 

 


 

 

Наш адрес: РС(Я), г. Ленск, ул. Ленина, 59
Телефоны: директор - 4-27-00;
                 завучи - 4-67-03;
                 учительская - 4-27-03;
E-mail:metodist@lensk.sakha.ru, school4-lensk@mail.ru

    Автор: Штанько Екатерина, ученица 8"Б" класса МОУ СОШ № 4.
     Руководитель: Штанько Ирина Леонтьевна, преподаватель информатики МОУ СОШ № 4.

Hosted by uCoz