Главная
Администрация
Кафедра математики и информатики
Кафедра гуманитарных дисциплин
Кафедра иностранных языков
Кафедра естественных дисциплин
Кафедра художественно - эстетического
цикла
Кафедра физического воспитания
Кафедра начального образования |
Балагурова
Марина Ивановна, директор МОУ СОШ №4
г. Ленска, кандидат педагогических
наук. Дата
рождения: 1 августа 1960 года.
Образование высшее;
Хабаровский государственный педагогический институт, 1981г., учитель
русского языка и литературы.
Педагогический стаж: 22 года.
Стаж работы в должности: 5 лет
Награды:
Знак ЦК ВЛКСМ «За активную работу в комсомоле»; нагрудный знак «Почетный
работник общего образования РФ»;
Почетная грамота Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
Кумиры в профессии: мои учителя литературы, математики, географии;
В.А. Сухомлинский
С чего начинается школа? С улыбки учителя, незабываемых
уроков, с первого звонка, трелью рассыпающегося по золотой осенней листве
или с последнего звонка, стоящего стражем в совершенно другой мир, таящийся
в уголках нашего сердца -мир школьных воспоминаний.
Для каждого
человека слово «школа» имеет свой очень личный смысл. Для одного – это
здание…, для другого- храм знаний, у третьего- место встречи с коллегами,
друзьями.
Наша 4-я
особенная. Она живая! У нее, как у человека, есть лицо, душа и память. У
нашей 4-й– добрая, долгая память. Она помнит всех своих учеников и учителей,
всегда рада каждой встрече с ними. Нам не забыть, как звучали пионерские
горны и кружились в танце школьники прежних лет. Я думаю, что в нашей школе
есть главное, что её выделяет- учительское и ученическое братство. Это
всегда заметно, когда к нам приходят выпускники. Мы как члены одной семьи,
в которой есть свои традиции, маленькие горести и простые радости.
Скачать портфолио
|
Лапшина Лидия Николаевна,заместитель директора по УВР, учитель
математики, информатики и ВТ.
Дата рождения: 24 июня 1975 года
Образование: высшее, Красноярский Государственный Педагогический
Университет,1997 г.
Педагогический стаж: 12 лет.
Категория УПД, год присвоения: высшая, март 2005 года.
Тема самообразования: «Интеграция уроков математики и информатики»
Используемые технологии:
·
Индивидуально – ориентированный подход;
·
Групповая работа;
·
Метод интеграции;
Педагогическая деятельность
с 1997г. - преподаватель математики, информатики в СОШ №1 г.
Ленска;
2006 г. – преподаватель математики, информатики в СОШ №4 г. Ленска;
2008г. –заместитель директора по УВР МОУ СОШ №4 г. Ленска.
Курсы повышения квалификации:
Куратор «каскадной» модели курсов повышения квалификации КПМО
Награды: Почётная грамота Министерства образования РС(Я)
Педагогическое кредо:
«Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность».
Действительно, для того чтобы научить учащихся самостоятельно и
творчески учиться, нужно включать их в специально организованную
деятельность, сделать хозяевами этой деятельности.
В обучении математике должен получать свое отражение характерный для нашего
времени процесс информатизации математики, внедрение новейших компьютерных
технологий, Интернет и дистанционного обучения. Подрастающему поколению
необходимо научиться жить и работать в качественно новой информационной
среде, адекватно воспринимать её реалии и научиться пользоваться ею.
Хочу рассказать о своих попытках внедрения «компетентностного подхода на
уроках математики»
На уроках математики дети часто получают сухую информацию, часто сложную
для восприятия. Моя задача научить их применять свои знания на практике. Я
использую следующие приёмы:
1.
При прохождении определённой темы дети составляют круг практических задач из
их жизни (посчитаем средний рост учеников, процент по ссуде, количество
обоев на комнату и т. д)
2.
Решают поставленные задачи.
3.
Обсуждают где и когда еще можно применить полученные знания.
4.
На части уроков дети консультанта обучают, помогают, оценивают других ребят.
5.
Даю задание построить чертежи, создать памятки , презентации на ПК.
Думаю, что каждый учитель в силах переступить через
свои назидательные стремления к поучению и спуститься на ступеньку ниже для
того, чтобы просто передать свой опыт, вступить в живой разговор.
|
Кравченко
Любовь Вениаминовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
учитель истории и обществознания. Дата
рождения: 05.06.1950года.
Образование высшее: Якутский государственный университет, 1978г.
Педагогический стаж: 40 лет.
Стаж работы в должности: 25 лет
Награды:
Отличник образования Республики Саха (Якутия), 2002г.;
Почётная грамота Министерства образования РФ, 2004г;
Нагрудный знак «Учитель учителей», 2009г.
Педагогическое кредо: «Учитель – это не профессия, это образ жизни,
свет души» |
Николаева
Дарима Дондоковна, заместитель директора по научно-методической
работе, учитель истории и обществознания. Дата рождения: 29 января 1958 года.
Образование высшее:
Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 1982г.,
библиотекарь-библиограф высшей квалификации. 3 курс заочного отделения
исторического факультета БГУ (Бурятский государственный университет)
Педагогический стаж: 9 лет.
Стаж работы в должности: 5 лет.
Награды:
Почетная грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия), 2008
Педагогическое кредо: «Плохой учитель преподносит
истину, хороший учит ее находить»
А. Дистервег
Ценность имеют те знания, которые приобретены самостоятельным путем. |
Штанько
Ирина Леонтьевна, заместитель директора по ИТ, учитель информатики.
Дата рождения: 3 июля 1968
года
Образование: высшее, ИрГТУ, 2001 г.
Педагогический стаж: 17 (семнадцать) лет
Уровень профессиональной деятельности: первая категория.
Тема самообразования: «Развитие логического, творческого мышления
у учащихся среднего звена с помощью решения ситуационных задач»
Используемые технологии:
·
Индивидуально –
ориентированный подход;
·
Групповая работа;
·
Метод проектов;
·
Методика выравнивающего
и развивающего обучения.
Педагогическая деятельность
с 1991г. - преподаватель технологии в СПШ;
1997 г. – 2005г. – преподаватель вечерних курсов «Оператор ПК»;
2000г. – прошла курс в ЦИТ г Ленска «Основы персонального компьютера.
Microsoft Office
97. Методика преподавания информатики».
2001г.- закончила заочную школу МИФИ по
специальности «Компьютерные сети».
2001 г. – 2005 г. – учитель информатики Лицея № 2;
2002 – 2005г. - работала по
совместительству преподавателем информатики и методистом в Новосибирском
Государственном Архитектурно - Строительном Университете;
2002 г. - курсы повышения квалификации «Менеджер
верстки и дизайна».
2005 г. – 2006 г. – методист УУО по информатике;
2005г. – 2008 г. – учитель информатики МОУ СОШ № 4;
2005г. – 2008г. – преподаватель информатики в колледже на базе МОУ СОШ № 4;
2008 г. – заместитель директора по информатизации МОУ СОШ № 4.
«Важнейшая задача
цивилизации – научить человека мыслить».
Т. Эдисон
«Не мыслям надобно учить, а
учить мыслить».
Э. Кант
У учителя одна цель – дать детям знания и
научить применять их на практике. Средства достижения этой цели могут быть
самые разные.
Главной своей задачей, как учителя, я считаю подобрать технологии, которые
помогут научить учащихся применять полученные знания в повседневной жизни.
Скачать портфолио
|
Моякунова
Зоя Павловна, социальный педагог МОУ СОШ № 4 г.Ленска
Дата рождения: 17.06. 1958 г.
Образование: высшее, Благовещенский педагогический институт, 1981 г
Уровень профессиональной деятельности: 1 категория.
Общий стаж: 30 лет
Педагогический стаж: 21 год
Стаж работы в данной школе: 5 лет
Звание: Отличник образования РС(Я)
Опыт работы:
1977-1978 - директор Амгинского Дома пионеров, Якутия
1984-1990 – секретарь-заведующий школьным отделом
Ленского РК ВЛКСМ
1991-1992- директор Орто-Нахаринской средней школы Ленского района
Увлечение: шитье изделий из меха, путешествия.
Педагогическое кредо: « Быть правдивым, честным, уважать достоинство
ученика. Вести работу только в рамках своей компетентности, нести
персональную ответственность за качество своей работы. Быть общительным,
контактным, уметь «разговорить» ученика, уметь быть нужным, интересным для
окружающих, направлять на это свои личностные возможности, знания, опыт».
|
Ивановская
Татьяна Юрьевна, организатор воспитательной работы, учитель начальных
классов, воспитатель ГПД. Дата рождения:
08.11 1972 г
Образование:1987-1991 г. Киренское педагогическое училище,
среднее специальное.
Уровень профессиональной деятельности: I
категория.
Общий стаж: 16 лет.
Педагогический стаж: 15лет.
Стаж работы в данной школе: 14 лет
Стаж в занимаемой должности: 7 лет
Опыт работы: педагог – организатор, руководитель ДОО «Маленькая
страна», член профсоюза, победитель в номинации «Пламенное сердце» на
VI Республиканского конкурса организаторов
детского движения- старших вожатых «Вожатый 2007» г. Якутск, знание ПК(Word,
Excel, Power Point.
Office Publiser, Scan Tod)
Увлечение: организатор торжеств, кино, театр, кулинария.
Педагогическое кредо: существует пять рабочих драйверов, пять рабочих
стилей, «Спеши, будь совершенным, радуй других, старайся, будь сильным».
|
|
|
|