Дубинина
Ирина Владимировна, учитель математики
Уровень профессиональной деятельности: 1 категория.
Образование: высшее, физико – математический факультет Благовещенского
государственного педагогического института им. М. И. Калинина, 1989 год.
Стаж работы в школе 20 лет.
Работала по программе ‹‹ Расширенного изучения математики в 9 классе ››.
В старших классах работаю по программе профильного обучения, применяя
технологии разноуровневой дифференциации.
Педагогическое кредо :
Делай то, что считаешь нужным. У тебя только эта жизнь. И ее надо уважать! |
Корнилова Юлия Григорьевна, учитель математики.
Дата рождения: 21.09.1959 г.
Образование: высшее, Якутский Государственный Университет им. М.К.
Амосова, факультет математики, год окончания: 1981 г.
Педагогический стаж: 28 лет
Уровень профессиональной деятельности: I
категория
Профессиональное кредо: «Учитесь! Ибо жизнь всегда напоминает нам, что
любых наших знаний мало. Когда человек перестает учиться, он может потерять
и то, чему научился раньше»
Мое назначение: Максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его
неповторимости и раскрытие в нем потенциальных способностей. Для достижения
этой цели необходимо: развивать творческие способности ребенка на уроке и во
внеурочное время; создавать благоприятную микросреду в классе;
организовывать групповую, коллективную и индивидуальную деятельность
школьников; устанавливать оптимальные взаимоотношения
«ученик-учитель»
Знание иностранных языков: читаю, перевожу со словарем
Навыки работы на компьютере: Microsoft Word,
Microsoft Excel |
Лапшина Лидия Николаевна,заместитель директора по УВР, учитель
математики, информатики и ВТ.
Дата рождения: 24 июня 1975 года
Образование: высшее, Красноярский Государственный Педагогический
Университет,1997 г.
Педагогический стаж: 12 лет.
Категория УПД, год присвоения: высшая, март 2005 года.
Тема самообразования: «Интеграция уроков математики и информатики»
Используемые технологии:
·
Индивидуально – ориентированный подход;
·
Групповая работа;
·
Метод интеграции;
Педагогическая деятельность
с 1997г. - преподаватель математики, информатики в СОШ №1 г.
Ленска;
2006 г. – преподаватель математики, информатики в СОШ №4 г. Ленска;
2008г. –заместитель директора по УВР МОУ СОШ №4 г. Ленска.
Курсы повышения квалификации:
Куратор «каскадной» модели курсов повышения квалификации КПМО
Награды: Почётная грамота Министерства образования РС(Я)
Педагогическое кредо:
«Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность».
Действительно, для того чтобы научить учащихся самостоятельно и
творчески учиться, нужно включать их в специально организованную
деятельность, сделать хозяевами этой деятельности.
В обучении математике должен получать свое отражение характерный для нашего
времени процесс информатизации математики, внедрение новейших компьютерных
технологий, Интернет и дистанционного обучения. Подрастающему поколению
необходимо научиться жить и работать в качественно новой информационной
среде, адекватно воспринимать её реалии и научиться пользоваться ею.
Хочу рассказать о своих попытках внедрения «компетентностного подхода на
уроках математики»
На уроках математики дети часто получают сухую информацию, часто сложную
для восприятия. Моя задача научить их применять свои знания на практике. Я
использую следующие приёмы:
1.
При прохождении определённой темы дети составляют круг практических задач из
их жизни (посчитаем средний рост учеников, процент по ссуде, количество
обоев на комнату и т. д)
2.
Решают поставленные задачи.
3.
Обсуждают где и когда еще можно применить полученные знания.
4.
На части уроков дети консультанта обучают, помогают, оценивают других ребят.
5.
Даю задание построить чертежи, создать памятки , презентации на ПК.
Думаю, что каждый учитель в силах переступить через
свои назидательные стремления к поучению и спуститься на ступеньку ниже для
того, чтобы просто передать свой опыт, вступить в живой разговор.
Скачать портфолио
|
Штанько
Ирина Леонтьевна, заместитель директора по ИТ, учитель информатике.
Дата рождения: 3 июля 1968
года
Образование: высшее, ИрГТУ, 2001 г.
Педагогический стаж: 17 (семнадцать) лет
Уровень профессиональной деятельности: первая категория.
Тема самообразования: «Развитие логического, творческого мышления
у учащихся среднего звена с помощью решения ситуационных задач»
Используемые технологии:
·
Индивидуально –
ориентированный подход;
·
Групповая работа;
·
Метод проектов;
·
Методика выравнивающего
и развивающего обучения.
Педагогическая деятельность
с 1991г. - преподаватель технологии в СПШ;
1997 г. – 2005г. – преподаватель вечерних курсов «Оператор ПК»;
2000г. – прошла курс в ЦИТ г Ленска «Основы персонального компьютера.
Microsoft Office
97. Методика преподавания информатики».
2001г.- закончила заочную школу МИФИ по
специальности «Компьютерные сети».
2001 г. – 2005 г. – учитель информатики Лицея № 2;
2002 – 2005г. - работала по
совместительству преподавателем информатики и методистом в Новосибирском
Государственном Архитектурно - Строительном Университете;
2002 г. - курсы повышения квалификации «Менеджер
верстки и дизайна».
2005 г. – 2006 г. – методист УУО по информатике;
2005г. – 2008 г. – учитель информатики МОУ СОШ № 4;
2005г. – 2008г. – преподаватель информатики в колледже на базе МОУ СОШ № 4;
2008 г. – заместитель директора по информатизации МОУ СОШ № 4.
Педагогическое кредо:
«Важнейшая задача
цивилизации – научить человека мыслить».
Т. Эдисон
«Не мыслям надобно учить, а
учить мыслить».
Э. Кант
У учителя одна цель – дать детям знания и
научить применять их на практике. Средства достижения этой цели могут быть
самые разные.
Главной своей задачей, как учителя, я считаю подобрать технологии, которые
помогут научить учащихся применять полученные знания в повседневной жизни.
Скачать портфолио
|