Сайт Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ленска"


 

Главная

Администрация

Кафедра математики и информатики

Кафедра гуманитарных дисциплин

Кафедра иностранных языков

Кафедра естественных дисциплин

Кафедра художественно - эстетического цикла

Кафедра физического воспитания

Кафедра начального образования

Дубинина Ирина Владимировна, учитель математики
Уровень профессиональной деятельности
: 1 категория.
Образование
: высшее, физико – математический факультет Благовещенского государственного педагогического института им. М. И. Калинина, 1989 год.
Стаж работы в школе
20 лет.
Работала по программе
‹‹ Расширенного изучения математики в 9 классе ››.
В старших классах работаю по программе профильного обучения, применяя технологии разноуровневой  дифференциации.
Педагогическое кредо :

Делай то, что считаешь нужным. У тебя только эта жизнь. И ее надо уважать!

 

Корнилова Юлия Григорьевна, учитель математики.
Дата рождения:
21.09.1959 г.
Образование:
высшее, Якутский Государственный Университет им. М.К. Амосова, факультет математики, год окончания: 1981 г.
Педагогический стаж:
28 лет
Уровень профессиональной деятельности:
I категория
Профессиональное кредо:
«Учитесь! Ибо жизнь всегда напоминает нам, что любых наших знаний мало. Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему научился раньше»
Мое назначение:
Максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нем потенциальных способностей. Для достижения этой цели необходимо: развивать творческие способности ребенка на уроке и во внеурочное время; создавать благоприятную микросреду в классе; организовывать групповую, коллективную и индивидуальную деятельность школьников; устанавливать оптимальные взаимоотношения «ученик-учитель»
Знание иностранных языков: читаю, перевожу со словарем
Навыки работы на компьютере:
Microsoft Word, Microsoft Excel

Ахчагнырова Светлана Васильевна, учитель математики.
Токмашова Ирина Александровна, учитель математики.

Лапшина  Лидия  Николаевна,заместитель директора по УВР, учитель математики, информатики и ВТ.
Дата рождения
: 24 июня 1975 года
Образование
:  высшее, Красноярский Государственный Педагогический Университет,1997 г.
Педагогический стаж
: 12 лет.
Категория УПД, год присвоения
: высшая, март 2005 года.
Тема самообразования
: «Интеграция уроков математики и информатики»
Используемые технологии
:
·                    
Индивидуально – ориентированный подход;
·                    
Групповая работа;
·                    
Метод интеграции;
Педагогическая деятельность
 с  1997г.  -   преподаватель математики, информатики в СОШ №1 г. Ленска;
2006 г. – преподаватель математики, информатики в СОШ №4  г. Ленска;
2008г. –заместитель директора по УВР МОУ СОШ №4 г. Ленска.
Курсы повышения квалификации:
Куратор «каскадной» модели курсов повышения квалификации КПМО
Награды:
Почётная грамота Министерства образования РС(Я)
Педагогическое кредо:

 «Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность».
 Действительно, для того чтобы научить учащихся самостоятельно и творчески учиться, нужно включать их в специально организованную деятельность, сделать хозяевами этой деятельности.
В обучении математике должен получать свое отражение характерный для нашего времени процесс информатизации математики, внедрение новейших компьютерных технологий, Интернет и дистанционного обучения. Подрастающему поколению необходимо научиться жить и работать в качественно новой информационной среде, адекватно воспринимать её реалии и научиться пользоваться ею.

Хочу рассказать о своих попытках внедрения «компетентностного подхода на уроках математики»
На уроках математики  дети часто получают сухую информацию, часто сложную для восприятия. Моя задача научить их применять свои знания на практике. Я использую следующие приёмы:
1.     
При прохождении определённой темы дети составляют круг практических задач из их жизни (посчитаем средний рост учеников, процент по ссуде, количество обоев на комнату и т. д)
2.     
Решают поставленные  задачи.
3.     
Обсуждают где и когда еще можно применить полученные знания.
4.     
На части уроков дети консультанта обучают, помогают, оценивают других ребят.
5.     
Даю задание построить чертежи, создать памятки , презентации на ПК.

Думаю, что каждый учитель в силах переступить через свои назидательные стремления к поучению и спуститься на ступеньку ниже для того, чтобы просто передать свой опыт, вступить в живой разговор.
 

Скачать портфолио

Штанько Ирина Леонтьевна, заместитель директора по ИТ, учитель информатике.

Дата рождения:  3 июля 1968 года
Образованиевысшее, ИрГТУ, 2001 г.
Педагогический стаж:  17 (семнадцать) лет
Уровень профессиональной деятельностипервая категория.
Тема самообразования: «Развитие логического, творческого мышления у учащихся среднего звена с помощью решения ситуационных задач»
Используемые технологии:

·                   
Индивидуально – ориентированный подход;
·                   
Групповая работа;
·                   
Метод проектов;
·                   
Методика выравнивающего и развивающего обучения.
Педагогическая деятельность

 с  1991г.  -   преподаватель технологии в СПШ;
1997 г. – 2005г. – преподаватель вечерних курсов «Оператор ПК»;
2000г. – прошла курс в ЦИТ г Ленска «Основы персонального компьютера.
Microsoft Office 97. Методика преподавания информатики».
2001г.- закончила заочную школу МИФИ по специальности «Компьютерные сети».
2001 г. – 2005 г. – учитель информатики Лицея № 2;
2002 – 2005г. - работала по совместительству преподавателем информатики и методистом в Новосибирском Государственном Архитектурно - Строительном Университете;

2002 г. - курсы повышения квалификации «Менеджер
верстки и дизайна».
2005 г. – 2006 г. – методист УУО по информатике;
2005г.  – 2008 г. – учитель информатики МОУ СОШ № 4;
2005г. – 2008г. – преподаватель информатики в колледже на базе МОУ СОШ № 4;
2008 г. – заместитель директора по информатизации МОУ СОШ № 4.
Педагогическое кредо:

«Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить».
Т. Эдисон

«Не мыслям надобно учить, а учить мыслить».
Э. Кант

У учителя одна цель – дать детям знания и научить применять их на практике. Средства достижения этой цели могут быть самые разные.
Главной своей задачей, как учителя, я считаю подобрать технологии, которые помогут научить учащихся применять полученные знания в повседневной жизни.

Скачать портфолио  

 

 


 

 

Наш адрес: РС(Я), г. Ленск, ул. Ленина, 59
Телефоны: директор - 4-27-00;
                 завучи - 4-67-03;
                 учительская - 4-27-03;
E-mail:metodist@lensk.sakha.ru, school4-lensk@mail.ru

    Автор: Штанько Екатерина, ученица 8"Б" класса МОУ СОШ № 4.
     Руководитель: Штанько Ирина Леонтьевна, преподаватель информатики МОУ СОШ № 4.

Hosted by uCoz